30 SECONDS TO WAR

Объявление


ВСЕМ ИГРОКАМ. ЧТО-ТО СТРАННОЕ СЛУЧИЛОСЬ С ФОРУМОМ ЗА НОЧЬ. ИЛИ БЫЛ ОТКАТ ИЛИ ВЗЛОМ. НЕИЗВЕСТНО. ПРОШУ КАЖДОГО, ОТПИСАТЬСЯ В ГОСТЕВОМ РАЗДЕЛЕ И ОСТАВИТЬ СВОЮ СВЯЗЬ. МЫ ЖДЕМ КАЖДОГО ИЗ ВАС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 30 SECONDS TO WAR » ۩ information section. » заклятья и магические способности


заклятья и магические способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Условные обозначения:
(В) - взаимообратное заклинание
(И) - магия исчезновения

Общий уровень
Заклинания и чары, доступные любому магу, окончившему Хогвартс и сдавшему Ж.А.Б.А.

Abigerus (Muggle Repеlling Charms) - магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Abundum Fingarium - заклятье большого количества пальцев.
Accio – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Agglutium – склеивающие чары
Aliсui dentes (B) – заклятье выбивания зубов
Alohomora (B) – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
Anestesio – обезболивающие чары.
Animosus - чары пробуждения
Antipyrinum (B) – жаропонижающие чары.
Antlerius - заклятье оленьих рогов.
Aparecium (И) – чары, невидимости/видимости чернил.
Apis -чары материализации роя пчел.
Apparate (И)– аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate. 
Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной аппарации с малолетним.
Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
Aquamenti - чары материализации воды
Araneus - чары материализации пауков
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Avis – чары материализации птиц.
Axelitus (B) - заклятье удушья
Barbam alere (B) – бородоотращивающие заклятье
Barbam tondere (B) – Брадобреющее заклятье
Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желе ног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
Colloportus (B) - запечатывающие чары
Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
Concutio - заклятье сильной встряски
Confundum (Confundus Charm) – чары помрачения сознания, Конфундус
Conjunctivitus – глазовоспалительное  заклятие
Consopire (Bewitched Sleep) - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Conterum – сминающие чары
Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Делают объект более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г.
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
Demissio (B) - заклятие уныния
Densaugeo – чары, увеличивающие зубы.
Diffendo (B) – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Disapparate (И)– чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
Docaluare (B) - заклятие облысения
Eario -чары увеличения ушей
Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
Efflare - чары мыльных пузырей 
Emorbilas (B) - замораживающие чары
Engorgio (В)– увеличивающие чары, обратные Reducio
Ennervate (И)– чары приведения в сознание.
Enodo - чары развязывания узлов
Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм.
Erasum (Erasum folium) - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Eskuro - очищающие чары.
Evanesco (И) - дематериализация предмета.
Excoriarum (Instant Scalping) (B) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует
Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Expelliarmus – обезоруживающее чары. 
Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.  Надпись выходит по желанию колдующего.
Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Figuratio  - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнены верно.
Finite Agitem (B)– чары прекращения взбалтывания
Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
Flagrate – метящие чары.
Flamma (Light Spell) - чары материализации мерцающего света на ладони.  Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
Foverus (В)– согревающие чары
Freezio (В)- чары охлаждения
Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
Furnunculus (B) - заклятие нарывов
Garlikanis - чесночные чары против вампиров
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад.  Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью
Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Hesitace Lingue - заклятье заикания
Hollo - чары зова о помощи
Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног. 
Impervius – водоотталкивающие чары.
Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
Incendio (В)– чары воспламенения.
Intentus - чары растягивания
Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
Laneusum (B) - заклятье обрастания мехом
Lasum Bonus (B) – костедробительное заклятье
Levicorpus (невербальное) (В)– чары, подвешивающие человека за лодыжку в воздухе.
Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле
Liberacorpus(невербальное) (В) –контр-чары к  Levicorpus.
Limilo (B) – очищающие чары (пятновыводитель)
Lingua cornutus (Horn Tongue)- заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
Lumos – световые чары
Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
Maculus (B) - чары кляксы
Mathuro – луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука
Maturatio – чары ускорения вызревания плодов.
Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
Mobilicorpus –чары перемещения тел.
Mobilus Allentum – останавливающие чары
Muffliate – противоподслушивающие чары, вызывают жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros - чары материализации цифры 
Oblitero (Obliteration charm) – чары стирания следов, оставленных кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Obliviate Partis –  чары частичной модификации памяти (стирают только часть  воспоминаний)
Optunio - чары материализации стайки птиц, атакующих противника.
Orchideous – чары материализации орхидей.
Pack – чары упаковывания вещей
Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Parius Petrus – стеностроительные чары
Perpetua inscriptio -чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
Piper halitus (Pepper Breath) – чары, придающие дыханию запах перца.
Piscis-заклятье рыбьей чешуи
Planarum - чары разглаживания
Plausus - заклятие аплодисментов. Заставляет человека аплодировать.
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
Puerum (B) - чары роста волос
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm) – чары, помещающие голову в плотный герметичный пузырь
Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
Quietus (В) – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
Receptus Retradio (B) – чары опускания на землю
Recido (B) - контактное режущее заклятье
Reducio (B) – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Reducto – взрывающее заклятье.
Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Relaskio - отбрасывающие чары
Remigatio (Rowboat spell) – Лодочные чары. Перемещают гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
Reparo (B) – восстанавливающие чары.
Resignarum (B) – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Restingerum – чары осторожного  задувания огня
Reticulum - заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка
Rictusempra – заклятие щекотки
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Riddikulus – заклятие против боггарта.
Risum (Cheering Charm) (B) - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Rostrum - заклятье свиного пятачка
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
Scabies (B) - заклятие чесотки
Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи
Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
Serpensortia – чары материализации  змеи
Seta (B) - заклятье густой щетины
Sigillum (Sealing spell) (B) –Запечатывающие чары. Амбридж так запечатала свое письмо для МакГонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его.
Silentio – чары немоты
Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Sonorus (В)– чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio – чары разделения субстанций
Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия.
Sputum – плевательные чары.
Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
Tarantallegra – танцевальная порча
Tenebres – чары полного мрака
Tentacula (Insect Jinx) - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым
Tinnire - чары визга в ушах
Tou Jectum - чары плавления
Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино.
Tremo (B) - заклятье лихорадки
Triksimarvus - чары неуклюжести
Tumeo – раздувающие чары
Tussus - кашлевая порча
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги".  Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей
Versus – стихотворные чары, заставляют постоянно говорить стихами.
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз.
Vinum (Fountain of wine) – чары материализации вина
Vis Lacrimatum – заклятье слезливости
Volitare (Hover Charm) - парящие чары.
Vomiterae – рвотное заклятье
Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос
Wingardium Leviosa (B) – левитационные чары.
Мinimisus – уменьшающие чары.
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.

Боевая магия
Заклинания и чары, доступные аврорам и магам, имеющим постоянную боевую практику.

Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2 минуты).
Ad utrumque paratus (В) - обратное к чарам Castra armilla.
Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность.  (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит).
Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров) Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Canitias –  чары поседения
Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Castra armilla(Стань безоружным) (В) – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает  у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
Cliario Airos (B) – чары очищения воздуха от дыма и тумана
Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Devastatio - чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Diafanus Glasuss (В)- чары прозрачности
Dimensio  - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Diserniblus (В)– Контр-чары к чарам прозрачности
Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа.
Expertis gravitatis (В) - контр-чары к заклятию пресса.
Fundo Farrago (Пресс) (В) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешеным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его Лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары).  Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
Haud efficio a bunk(Не сбежишь) (В) - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппарировать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).
Infligo down bone (Сломать кость) – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение.  (На людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания). Cavea – заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени.
Infomatio (B) - чары задымления.
Juvenis no mittere (Age Line) -  Возрастная линия. Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Libertatis (В) - обратное к Haud efficio a bunk.
Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык
Memoriniks - чары забывчивости
Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс  дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним.
Purum scutum (В) – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).
Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) (В) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар ). 
Succurro in duco spiritus (Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».
Sursum versus (Anti-gravity mist)- чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF
Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.
Ulcus – заклятье, покрывающие тело страшными язвами

Темная магия
Заклинания и чары, доступные магам, имеющим постоянную практику.

Computresco caro - заклятие гниения плоти
Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
Iraetos (B) - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия
Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
Vilassio - чары правды
Repertorium interdictum. (RI)
Запретное Трио.
Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие
Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.

Колдомедицинские чары
Заклинания и чары, доступные колдомедикам.

Anapneo (B) -  чары очищения дыхательных путей человека
Bono sis animo! (B)- успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Domarum dentes (B) – зуборастящее заклятье
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus (B) – чары сращивание костей
Oscularum furunculi (B) - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum (B) – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino (B) – чары заживления глубоких рваных ран
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Tonderus (B) –чары избавления от излишних волос и шерсти
Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье

Стихийная магия
Заклинания и чары, доступные аврорам и магам, имеющим постоянную боевую практику.

Akvates Inkantantimus (В)– чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть)
Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.
Centenarius - землетрясение
Contescesco (B) - заклятие штиля, останавливает вихри
Creo Aurum (B) - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Evellere arbus - выкорчевывание деревьев
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Into Akvates (В) – контр-чары  Akvates Inkantantimus
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens - Дождь, ливень
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)
Unitius Vientos (B) - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз

Высший уровень
Заклинания и чары, доступные магам старше 28 лет и имеющим постоянную боевую практику (аврор, темный маг).

Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) (В) - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) (И)– разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. 
Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Invisus (Invisibility) (И) - чары невидимости
Legilimens (B) - заклинание проникновения в сознание.
Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими.
Occlultum (Оклюменция) (B) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно.
Portus - превращает предмет в портал
Reperto (В)– чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия
Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.

обряды

Разные ветви
Подвластны действительно способным и сильным волшебникам.

Обряд жертвы (англ. Sacrificial protection) — очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Для неё не существует ни определённых слов, ни определённых движений волшебной палочки. Более того, для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при возможности спастись самому.
Непреложный обет (англ. Unbreakable Vow) — закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.
Вероятно, заключить Непреложный обет можно как об одном обещании, так и о нескольких. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют Обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет (на иллюстрации). Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания.
Обряд возрождения подразумевает под собой ряд магических действий, призванных дать новое тело развоплощённому волшебнику. По-видимому, подобный обряд может быть проведён только в отношении мага, спрятавшего часть своей души в Крестраж и потому не умершего от смертельного заклятия или по какой-либо иной причине.
Для проведения обряда необходимо сварить очень сложное по составу зелье в количестве, достаточном для того, чтобы взрослый человек погрузился в него с головой. Необходимыми ингредиентами, добавляемыми в самом конце, являются прах отца, плоть слуги и кровь врага.
Фиделиус (называемое также «заклинание Доверия») — особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого привёл Хранитель. Либо Хранитель должен назвать точный адрес. Либо этот адрес должен быть написан рукой Хранителя. Если изначальный Хранитель умирает, Хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса.
Заклинание Доверие не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время, хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет.

0

2

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
СТАНДАРТНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

http://sf.uploads.ru/MhNLP.gifhttp://sf.uploads.ru/YLkZt.gif

A Patronus is a kind of positive force, and for the wizard who can conjure one, it works something like a shield, with the Dementor feeding on it, rather than him. In order for it to work, you need to think of a memory. Not just any memory, a very happy memory, a very powerful memory… Allow it to fill you up... lose yourself in it... then speak the incantation "Expecto Patronum." —Remus Lupin

Патронус (от patronus — покровитель) — магическая сущность, вызываемая заклинанием «Экспекто патронум». Служит как защита от дементоров. Может быть выражена как просто облако серебристого пара, так и обретать различные формы (так называемый «телесный патронус»). «Телесные патронусы» принимают обычно вид какого-либо животного, соответствующего характеру вызвавшего его волшебника. В «боевых условиях» Патронуса под силу вызвать только сильному, опытному волшебнику, так как это очень сложная магия. Для вызова Патронуса нужно вспомнить самые счастливые воспоминания, иначе кроме вспышки света ничего не получится.

☐ Известно, что патронусом владеют не многие.
☐ Патронус достаточно редко принимает форму магического существа, для этого требуется большая магическая сила.
☐ Животное, которое олицетворяет патронус, должно быть близко волшебнику, некто, с кем оно ассоциирует себя.
☐ Сила и мощь не зависят от размера патронуса или от вида, который он принимает.
☐ Члены ОФ могут передавать другу другу сообщения с помощью своих патронусов.
☐ Члены ПС не могут вызывать патронуса, исключение - Северус Снейп.
☐ Патронусы анимагов часто принимают вид их животной формы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
НЕОБЫЧНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

          Анимагия
Анимагия — искусство превращения в животного. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное — Анимаг. Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов — Минерва Макгонагалл и еще 6 волшебников, чьи имена впрямую не упомянуты в книгах. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы. Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом. Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым. Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна.

             Метаморфмагия
Метаморфмагия — способеность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

            Змееуст
Змееуст — человек, способный говорить со змеями на змеином языке (англ. parceltongue — парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами (Dark arts), но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета «Слизерин» является змея.

              Полет
Полет — полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность. . Волдеморт мог летать без помощи метлы или ковра, возможно, что это может делать и Снегг. В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти», он выпрыгнул из окна с верхнего этажа, и Макгонагалл сказала, что он остался невредим; возможно, он узнал некоторые уловки от Волдеморта, но скорее всего он воспользовался амортизирующими чарами, так как информация о том, что Волан-де-Морт умеет летать, вызвала массу удивления, хотя эпизод происходил позже. Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять. Судя по фильму «Гарри Поттер и Орден Феникса», способность превращаться в столб дыма и лететь, вероятно, имеют Пожиратели смерти и члены Ордена Феникса (члены Ордена Феникса превращаются в белый дым, а Пожиратели смерти — в тёмно-серый). Возможно, что таким визуальным эффектом представляется явление трансгрессии. Также молодые волшебники могут летать ещё задолго до поступления в Хогвартс, пример: Гарри Поттер, пытаясь убежать от Дадли, он взлетел на крышу школы, и его мать Лили, когда встретила Северуса Снейпа, раскачавшись на качелях слетела с них и плавно приземлилась.
             
  Провидец
Провидец — ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это, указывает, что Провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях.
Каждое пророчество, сделанное Провидцем зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчества Отдела Тайн в Министерстве магии. Только человек, упомянутый в пророчестве может услышать его; посторонний человек может сойти с ума от услышанного.
Согласно словам Макгонагалл, истинные Провидцы чрезвычайно редки. Сивилла Трелони — единственный Провидец, показанный в книгах, хотя упомянуто, что пра-пра-прабабушка Сивиллы, Кассандра Трелони, была известным Провидцем в своё время.

                 Легилименция
Легилименция — волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека — форма волшебной «телепатии». Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, или реальные или воображаемые. Ведьму или волшебника, обладающего этим навыком называют Легилиментом, и может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке, воспоминания свидетеля в прошлом другого человека, или ложные видения.

                      Окклюменция
Окклюменция — противонавык к Легилименции, его пользователь, известный как Окклюмент, который может собрать эмоции, или препятствовать Легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям.

                  Трансгрессия
Трансгрессия (иногда используется слово «аппарирование») — способ перемещения волшебника на неограниченное расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутнуться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии.
Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.

                Очарование Вейлы
Очарование Вейлы — способность, приписываемая Вейлам, например, бабушки Флер Делакур. Она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим Сиренам в Одиссее.
Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.

              Инфернал
Инферналы — оживлённые с помощью заклинания (или заклинаний) тела умерших. Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами. Инферналы действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби. Их нельзя убить (естественно!), многие заклинания на них почти не действуют (например заклинание «Сектумсемпра» наносит глубокие раны живым, но совершенно не приносит урона мёртвым). Однако, как и всякие порождения мрака, инферналы боятся света и тепла и с ними можно бороться с помощью огня.

   Черная Метка
Чёрная метка — магическая метка лорда Волдеморта. Все Пожиратели смерти имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки, он служит как для узнавания ими друг друга (Тёмный Лорд ставит эту метку самолично), так и для связи между Пожирателями и самим Волдемортом. При прикосновении волшебной палочкой к Чёрной метке на руке одного из них, все остальные чувствуют на аналогичном месте жжение, это служит знаком.
Чёрную метку можно создать также и в воздухе, она будет висеть там достаточно долго как облако дыма определённой формы. В годы первого прихода Волдеморта такие метки Пожиратели вешали над домами убитых волшебников. Поэтому в мире магов Метка вызывает почти такой же ужас, как и сам Волдеморт. Этим объясняется паника, охватившая болельщиков на финале Мирового кубка по квиддичу в 1994 году, когда после матча в небе появилась Тёмная метка и поспешность, с которой Дамблдор вернулся в Хогвартс, увидев Метку над башней астрономии замка.
Чёрная метка выглядит как череп со змеёй, выползающей из рта. Возможно, это символизирует связь Волдеморта с Салазаром Слизерином, поскольку василиск очень похожим образом выползал изо рта статуи основателя факультета Слизерин в Тайной комнате.
Неактивная метка располагается как бледная отметина на внутренней части левого предплечья, в активном состоянии тёмно-чёрная. После активации угасает в течение нескольких часов и становится снова бледной.
Пожиратели оставляли Чёрную метку как подпись после проделанной «работы». Метка вызывается заклинанием «Морсмордре».

               по материалам википедии.

0


Вы здесь » 30 SECONDS TO WAR » ۩ information section. » заклятья и магические способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно