30 SECONDS TO WAR

Объявление


ВСЕМ ИГРОКАМ. ЧТО-ТО СТРАННОЕ СЛУЧИЛОСЬ С ФОРУМОМ ЗА НОЧЬ. ИЛИ БЫЛ ОТКАТ ИЛИ ВЗЛОМ. НЕИЗВЕСТНО. ПРОШУ КАЖДОГО, ОТПИСАТЬСЯ В ГОСТЕВОМ РАЗДЕЛЕ И ОСТАВИТЬ СВОЮ СВЯЗЬ. МЫ ЖДЕМ КАЖДОГО ИЗ ВАС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 30 SECONDS TO WAR » ۩ information section. » кодекс магической Британии


кодекс магической Британии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i.imgur.com/YlmdK5e.jpg

Предмет Темных Сил, основные задачи Аврората.
Основной задачей Отдела Аврорат является обеспечение сохранения спокойствия и безопасности населения магической Британии путем противодействия Темным Силам.

Под Темными Силами следует понимать
1. Волшебников, практикующих Темную магию, в том числе Того-Кого-Нельзя-Называть и всех его последователей
Все они должны быть подвержены суду.
Исключение составляет Тот-Кого-Нельзя-Называть, который подвергается смертной казни без суда.
2. Волшебников, использующих темную магию под действием заклятия Империус.
В этом случае маги подвергаются насильственному расколдовыванию и не несут судебной ответственности за всё, что было ими совершено под воздействием Империуса.
3. Темномагических существ, состоящих в списке особо опасных темных существ.
Под таковыми понимают:
- нарушившие мирный договор дементоры
4. любых других магов или магических существ, кто использует Темную Магию, либо изготовляет те или иные средства, позволяющие использовать Темную Магию.

Проведение рейдов и захватов.

Во время рейда/захвата аврорская группа обязана:
а) обеспечить сохранение здоровья и безопасности мирного населения
б) обеспечить сохранение статута секретности, если здание является скрытой частью маггловских строений, либо в случае присутствия поблизости магглов
в) обеспечить кратковременную (до суда), либо, если понадобится, долговременную безопасность свидетелей происшествия
1. Захват здания
Аврорская группа обязана иметь ордер на захват здания и задержание всех, находящимся в нем, либо изъятие опасных предметов или запрещенных зелий(препаратов, либо ингредиентов).
Аврорская группа может не иметь ордера на захват в случае, если:
а) над домом парит Темная Метка
б) группа получает информацию о чрезвычайных темномагических происшествиях, проводящихся в здании в данный момент
в) группа становится свидетелем чрезвычайных магических происшествий в здании
В этих случаях ответственность за проведение операции, ошибки и случайные смерти, либо повреждения, несет непосредственно глава аврорской группы.
2. Захват на местности
После захвата аврорская группа обязана убрать за собой последствия магического воздействия, а также, по мере возможности, последствия стихийного воздействия.
3. Захват в городе
Если захват происходит на улицах города, аврорская группы обязана обеспечить своевременную эвакуацию мирного населения, либо изолировать их с зоны воздействия проклятий.
Во время захвата в городе авроры и отведенные на работу в группе специалисты стихийной магии НЕ имеют права применять заклятия, противоречащие климатической зоне местности - в противном случае это нарушение рассматривается как нарушение статута секретности.
Исключение составляют заклятия, направленные на погашение действия стихийной магии противников, противоречащего климатической зоне местности.
Обеспечение безопасности свидетелей осуществляется следующими способами:
а) прикрепление к свидетелю необходимого количества авроров, которые обязаны охранять его везде - и дома, и на улице, и на работе
б) прикрепление к свидетелю необходимого количества авроров, при этом сам свидетель не покидает дома
в) прикрепление к свидетелю необходимого количества авроров, при этом свидетель живет в специально защищенном доме кого-либо из сотрудников аврората
Дополнительные прецеденты.
Прецедент 1995г. Все беглые заключенные Азкабаны подвергаются смертной казни без суда. В случае столкновения с беглым заключенным аврор имеет право убить его

Суд. Арест и задержания. Следствие

Магический Суд Визенгамот не занимается сбором информации по делу. Он рассматривает закрытое дело, составленное и дополненное всей необходимой информацией следователем аврората или ДМП, в соответствии с Магическим Законодательством.
Смягчающие обстоятельства:
1. Совершение преступления под воздействием магического контракта, подписанного под давлением или вследствие шантажа или угроз личному  здоровью и жизни, либо здоровью и жизни родственников.
2. Добровольное признание
3. Сотрудничество со следствием
Отягчающие обстоятельства:
1. Неоднократное совершение преступлений, рецидив
2. Использование заклятий массового поражения
3. Противодействие следствию
4. Противодействие задержанию
5. Использование Запретных Заклинаний
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1. Задержание
1.1. При задержании ВП не конфискуется. Исключение составляет вариант, когда оказывается противодействие задержанию. В этом случае аврор имеет право применить магию для задержания и обезоруживания волшебника.
Конфискованная ВП хранится в специальном сейфе Аврората не более 24 часов, если дело не будет открыто за этот период.
1.2. Задержание опасных и особо опасных преступников, а также беглых заключенных Азкабана и разыскиваемых рецидивистов приравнивается к аресту.
1.3. Аврор имеет право без ордера попросить у мага палочку и проверить последние 10 исполненных с ВП заклинаний. В случае отказа аврор имеет право задержать мага для выяснения обстоятельств отказа.
1.4. Задержание при отсутствии дела ВСЕГДА производится не более чем на 24 часа с момента задержания.
2. Арест
2.1. При аресте ВП конфискуется всегда.
2.2. Аврор не имеет права применять магию без предупреждения при аресте. Исключение составляют: опасные и особо опасные преступники, беглые заключенные Азкабана, разыскиваемые рецидивисты. В этих случаях аврор имеет право применить без предупреждения магию для задержания, обезоруживания и доставки арестованного в Аврорат.
При виде указанных лиц аврор обязан принять все необходимые меры по задержанию, либо обезвреживанию преступников.
Аврор ИМЕЕТ ПРАВО сразу использовать непростительные заклятия для задержания, либо обезвреживания ТОЛЬКО особо опасных и сбежавших из Азкабана преступников.
2.3. Аврор обязан иметь ордер на арест. Исключение составляют опасные и особо опасные преступники, беглые заключенные Азкабана, разыскиваемые рецидивисты.
Подтвержденный главой группы перенос преступника в любой из этих списков дает аврору право на задержание преступника без предупреждений и заключение, минуя аврорский изолятор, сразу в Азкабан.
2.3.1. Глава аврорской группы всегда переносит преступников в особые списки исключительно под личную ответственность.
2.4. Основаниями для ареста и возбуждения дела могут являться:
а) подтвержденные свидетельства очевидцев, что маг практикует ТМ
б) улики и доказательства, что маг практикует ТМ
в) хранение запрещенных предметов: артефактов, препаратов, зелий
г) содержание в качестве домашних питомцев темномагических тварей (в данном случае маг арестовывается до дальнейшего разбирательства, а само существо передается на охрану в департамент защиты и охраны магических существ до суда. Аврор имеет право убить темномагическую тварь, если задержать её не удастся)
д) изготовление запрещенных предметов
3. Конфискация ВП
3.1. Конфискация ВП происходит с обязательным заполнением протокола, где указываются размер, дерево, магическая составляющая, мастер, а также особые приметы палочки. Конфискованная ВП впоследствии должна быть возвращена своему владельцу в целости и сохранности.
3.2. Конфискованные ВП хранятся в специальном сейфе в Аврорате
3.3. Аврор не имеет права ломать ВП подследственных. Разлом палочки производится только решением суда и в зале суда и никак иначе.
4. Права задержанного
4.1. Задержанный имеет право хранить молчание
4.2. Задержанный имеет право просить о встрече
4.3. Задержанный имеет право не отвечать на вопросы аврора
5. Содержание в изоляторе.
5.1. До открытия дела волшебник может быть задержан (с размещением в изолятор, либо нет) не более чем на сутки.
5.2. В случае открытия дела волшебник содержится в изоляторе не более недели, после чего переводится в Азкабан.
5.3. Несовершеннолетних запрещено переводить в Азкабан до суда.
5.4. Маг может быть освобожден из изолятора под залог до суда. Сумма залога составляет от 1000 до 1 000 000 галлеонов.
В случае освобождения под залог на мага накладывается заклинание, отслеживающее любые его перемещения.
5.5. На время содержания в изоляторе (либо Азкабане) подозреваемый обязан получать все необходимые условия жизнеобеспечения - еду, питье, сон и туалет.
5.6. Авроры не имеют права держать заключенных при отсутствии причин для содержания в изоляторе. Недоверие словам подозреваемого и опасение бегства не являются достаточными причинами для содержания в изоляторе.
5.7. Максимальное время с момента задержания до передачи дела в суд - 1 год.
5.8. Аврор имеет право дополнять дело после закрытия, а также повторно открывать его и повторно передавать в суд со всеми дополнениями.
5.8.1 Основанием для повторного открытия дела может являться только улика, существенно проливающая свет на неизвестные обстоятельства дела, а также дающая основание для дальнейшего расследования.
5.8.2 При отсутствии достаточного обоснования дело для открытия из архива не выдается.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Допрос
1. Протоколы
1.1. Любой допрос протоколируется по форме. Всё, сказанное подозреваемым следователю вне протокола, не может являться уликой на суде.
1.2. Протоколы допросов подшиваются к делу.
1.3. При записи протоколов предпочтительнее использовать самопишущие перья.
2. Магическое воздействие
2.1. Допрос с сывороткой правды производится только после получения соответствующего разрешения у главы группы, главы Аврората, либо Министра Магии лично.
2.2. Аврорам разрешено использовать пыточное заклятие Круциатус для проведения дознания в случае, если подозреваемый отказывается отвечать на вопросы, либо все улики дела указывают на то, что подозреваемый скрывает важную информацию, которая способна не только прояснить дело, но и выявить остальных его участников.
2.2.1. Аврорам запрещено использовать Круциатус более 10 раз на одного подозреваемого.
2.2.2. Аврорам запрещено доводить до безумия подозреваемого Круциатусом.
2.2.3. Авроры имеют право применять Круциатус только и исключительно на подозреваемых. Авроры не имею права применять Круциатус для допроса свидетелей, либо любых других лиц кроме подозреваемых, имеющих отношение к следствию.
2.3. Аврорам разрешено использовать заклятие Империус для дознания.
2.3.1. Аврорам запрещено использовать подозреваемого, находящегося под воздействием заклятия Империус, ради личных целей, либо личной выгоды.  Империус применяется только и исключительно в интересах следствия и не может быть наложен для достижения любых других целей.
2.3.2. После достижения необходимого эффекта Империуса, волшебник в обязательном порядке должен быть расколдован, после чего ему должна быть оказана колдомедицинская помощь.
2.3.3. Авроры имеют право применять Империус только и исключительно на подозреваемых. Авроры не имеют права применять Империус для допроса свидетелей, либо любых других лиц кроме подозреваемых, имеющих отношение к следствию.
2.4. Аврорам разрешено использовать зелья для дознания
2.5. Аврорам разрешено использовать любую магию, не имеющую послесудебных последствий (чары, трансфигурацию, заклинания, исключая контракты и клятвы), для дознания.
Магическое воздействие не может длиться более 12 часов подряд и не может быть наложено повторно меньше, чем через сутки.
2.6. Аврорам запрещено изымать у подследственных любые воспоминания
2.6.1. Аврорам необходимо разрешение для проведения допроса с легилиментором.
2.6.2. В случае согласия подозреваемого, аврор имеет право просмотреть его воспоминания не при помощи легилиментора, а посредством Омута Памяти
3. Артефакты
3.1. Аврорам запрещено накладывать, либо применять к подследственным артефактную магию.
3.2. Аврорам запрещено использовать в личных целях конфискованные, либо являющиеся уликами артефакты
3.3. Аврорам запрещено передавать в руки подследственных артефакты, конфискованные или являющиеся уликами, пусть даже на время.
4. Документы и улики
4.1. Аврорам запрещено передавать в руки подследственных документы, либо улики, имеющие отношение к любому из текущих дел
4.2. К архиву имеют доступ только главы аврорских групп. Следователь, которому необходимы документы, обязан подать запрос на выдачу необходимых дел (списком) в архив и только после этого запрос будет подтвержден, либо отклонен.
4.3. Допуск к секретному архиву подписывает только глава Аврората, либо его заместитель.
4.4. Аврорам запрещено выносить улики из здания Министерства Магии.
4.5. Аврорам запрещено скрывать, утаивать, либо уничтожать улики.
4.6. Все артефакты и прочие предметы, изъятые и имеющие отношение к следствию, хранятся в комнате конфиската в специальных защищенных от магических воздействий шкафах.
4.7. Все улики хранятся в специально отведенных для этого местах.
4.8. Закрытое дело поступает в архив.

Работа с магами, находящимися под воздействием заклятия Империус.

1. Любой волшебник, совершающий преступление против собственной воли под воздействием заклятия Империус, неподсуден и подлежит расколдовыванию.
2. Расколдовывание мага производится опытными специалистами-колдомедиками в клинике Св. Мунго
3. До расколдовывания мага, предположительно находящегося под заклятием Империус, запрещено:
а) оставлять подозреваемому палочку, свою или чужую
б) оставаться наедине с подозреваемым
в) оставлять подозреваемого наедине со свидетелями, а также любыми магами, имеющими отношение к недавно закрытым, либо еще ведущимся делам
г) оставлять подозреваемого наедине с любыми магами без присмотра аврора или опытного мага, в совершенстве владеющим боевыми заклинаниями. Исключение составляют визиты, подтвержденные главой группы, главой Аврората или лично Министром Магии.
д) оставлять подозреваемого одного без присмотра. Исключение составляют подозреваемые, оставленные под воздействием обездвиживающих заклинаний, либо сонных чар.
е) содержать в изоляторе до того, как заклятие снимут.

Работа с магами, связанными магическими контрактами или клятвами.

В отношении магов, связанных договорами или клятвами, без специального разрешения запрещено:
- использовать сыворотку правды (это может повлечь к смерти мага)
- применять легилименцию или заклятие Обливиэйт, либо частичный Обливиэйт (это может повлечь к смерти или нарушению психического состояния мага).
Аврор не имеет права проводить дознание при помощи легилименторов, если
а) не доказано, что данный договор действительно имеет отношения к Темномагических преступлениям и ведущемуся делу (либо уже закрытым делам) в частности и является опасным для окружающих непосредственно в исполнении дознаваемого. Наличие магического контракта или клятвы не может служить основанием для открытия дела вне зависимости от его содержания.
б) имеется возможность узнать предмет договора/клятвы непосредственно у дознаваемого прямым или косвенным образом, и это не приведет к его смерти
в) не имеет спец. разрешения. Разрешение выдает глава группы, глава Аврората, либо Министр Магии лично под личную ответственность.
Дополнительно.
Волшебник имеет право не сообщать аврору свои родовые или личные обязательства и клятвы.

Обыск

1. На обыск здания нужен ордер.
2. При проведении обыска авроры, не трогая и подвергая магическим воздействиям, передают  артефакты, запрещенные зелья и препараты специалистам, задача которых - проверить способность найденных предметов к транспортировке.
Если транспортировка возможна, предметы доставляются в Аврорат, сдаются в специальное хранилище конфиската. Если нет - задача специалистов сделать предмет доступным к транспортировке.
3. При наличии ордера на обыск здания аврорская группа имеет право проводить обыск во всех частях здания, как общедоступных, так и тайных.
Скрытие или не уведомление авроров о наличии тайных и скрытых частей здания приравнивается к препятствию обыску.
4. Если обыску создают препятствия, авроры имеют право применить магию и произвести обыск насильно вне зависимости от желаний хозяев дома.
5. При обнаружении запретных предметов, либо при препятствии обыску аврор обязан задержать владельцев здания и тех, кто находился в нем на момент обыска, для дальнейшего разбирательства.
6. Производить обыск мага аврор имеет право только при задержании. Исключение составляет обыск тех, кто находится в обыскиваемом здании. Аврор имеет право на досмотр (и допрос) всех присутствующих.

0

2

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
КОДЕКС ОФ и ПС
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пожиратели Смерти (Вальпургиевы Рыцари)- группа изначально чистокровных волшебников, занимавшихся Тёмными Искусствами, деятельность которых была направлена на уничтожение нечистокровных волшебников. Последующая цель Пожирателей после захвата Магической Британии - захват магглов, затем - целого мира. К чему они сейчас постепенно приближаются.

Первая ступень - ближний круг (те кто после падения Лорда отмотал срок в Азкабане, также сюда причисляют за особые заслуги, что маловероятно);
Вторая ступень - взрослые, те, кто имеет какие-либо заслуги на поприще пожирательской деятельности;
Третья ступень - недавно посвященные. (носят гордое звание пожирателя, не более 1-2 лет)
Все приказы Пожиратели получают либо лично от Темного Лорда, либо от более старших ПС (что также должно быть согласовано с Лордом), либо от тех кому это непосредственно поручено сделать. Любая инициатива в таком случае, будет расценена как прямое нарушение приказа.
Под самоуправством понимается:
- Прямые приказы Пожирателям от имени Лорда без его на то ведома;
- Несоблюдение и невыполнение полученных приказов, оспаривание их;
- Любые действия, влекущие утечку информации
- Утайка любой важной для организации информации
- Самовольные нападения на Авроров (грубое исключение делает война)
- Несанкционированные встречи Пожирателей. Под встречами понимается запланированный или продолжительный контакт в форме заговоров, комментариев и обсуждения действий и приказов начальства, формирования группировок и т.п.
- Критика. Прямая или косвенная оценка действий Темного Лорда в присутствии других ПС.
- Панибратство. Соблюдайте субординацию как при общении с более старшими ПС, так и с Лордом. Уважение, вежливость, учтивость.
- Не явившийся по вызову подвергается допросу с пристрастием. Уважительных причин для неявки или опоздания не существует. (исключение, если Лорд отдал соответствующие распоряжения)
- Покинуть ряды пожирателей можно только одним способом, а именно - получить Аваду за отказ сотрудничать и предательство.

Вступая в ряды Пожирателей Смерти, вы должны отдавать себе отчет, что ваша жизнь оказывается в руках Темного Лорда и он волен распоряжаться ею по своему усмотрению, отсюда следует, что некоторые приказы могу повлечь за собой вашу смерть, разумеется, ради всеобщего благого дела.
Позиция «я вроде с вами, но сам по себе» невозможна. Либо вы являетесь Пожирателем, либо не знаете о ней ничего, кроме слухов и информации, предоставляемой Министерством в свободный доступ.

Негласный этикет Пожирателей.
1. С Темным Лордом не спорят, не переспрашивают напрямую, не оспариваю и не обсуждают приказы, не говорят "нет". Чего-то не поняли? Изворачивайтесь как угодно.
2. В ожидании Темного Лорда разговоры о нем не ведутся.
3. В помещении в присутствии Темного Лорда подзыв на длинную дистанцию (более 2м от предмета) не используют, без прямого на то приказа.
4. Преклонение колена в знак приветствия Повелителя – неотъемлемая часть. Так вы выражаете ему свое почтение и уважение.
5. К Темному Лорду обращаются "Милорд", "Повелитель" или "Хозяин".
6. Говорить или докладывать в присутствии Лорда, можно только тогда, когда он позволит сделать это.
7. Перебивать Темного Лорда строго запрещено.
8. Глаза от Лорда не отворачивают. Пересеклись взглядом - Лорд прекращает контакт первым, вместо легилименции или после нее.
9. Явиться «на ковер» к Темному Лорду, можно лишь в случае, если вам есть что доложить ему, либо он сам вас вызвал.
10. Когда загорается метка, Пожиратели обязаны беспрекословно и незамедлительно явиться на вызов Лорда, все зависимости от того где были и чем занимались. (исключение представляет индивидуальное задание Лорда, до выполнение которого на глаза показываться не следует). Неповиновение рассматривается как предательство.
11. Разглашать доверенные тайны запрещено даже под пытками и страхом смерти. Пожиратель скорей примет смерть, чем предаст Повелителя.
12. Остальной контингент пожирателей - составляет около трехсот человек. Также - ищейки, оборотни, дементоры, великаны, егери.

Орден Феникса— организация, основанная Альбусом Дамблдором для борьбы с Пожирателями Смерти в годы Первой магической войны.

Орден был собран в годы Первой войны волшебников из числа наиболее преданных единомышленников.  У Дамблдора в наличии целая сеть полезных людей на разных уровнях, кроме того, большое влияние в Визенгамоте и Министерстве Магии, именно на этом и строилось не слишком большое, но сильное сопротивление Ордена.
Главный Порядок Ордена Феникса:
1. Участник Ордена Феникса, запомни: ни власть, ни богатство не сравнятся с дыханием свободы и воли. Ни власть, ни слава не дороже благородства и чести верного Друга.
2. Верность и справедливость, мужество и милосердие, благородство и честь, самоконтроль и самообладание, правдивость и воздержанность – есть десять основных природных добродетелей Участника Ордена Феникса.
3. Честь Участника Ордена Феникса означает, что его слово свято. Ложь свидетельствует о трусости.
4. Верность Участника Ордена Феникса заключается в следование идеям, целям Ордена. Уважай мнение других, так как оно достойно внимания. Участник Ордена обязан уважать и следовать мнению большинства Ордена, даже если это противоречит его мнению, но верность Участника Ордена не подразумевает принесение ей в жертву совести Участника Ордена.
5. Самоконтроль и самообладание – это, прежде всего, отсутствие гнева. Гнев плохой советчик.
6. Участника Ордена судят не по его силе, а по его поступкам. Обладающий лишь грубой силой не достоин быть Участником Ордена.
Структура.
1.1. Руководит Орденом Феникса Глава Ордена. Глава Ордена исполняет свои обязанности до тех пор, пока не решит передать власть своему приемнику, которого избирают на общем голосовании Участники Ордена.
1.2. Глава Ордена обязан сложить с себя полномочия, если более двух третей Участников Ордена выскажется против его правления.
4. Прием в Орден Феникса.
4.1. В Орден принимаются волшебники, достигшие не менее 20 лет, полностью принимающие Устав Ордена Феникса и поддерживающие его мировоззрения и общую идеологию. Решение о вступлении в Орден принимаются по итогам голосования.
4.2. В Орден могут быть приняты близкие по духу более младшие волшебники (но не моложе 17 лет). Для приема такого волшебника требуется единогласное решение всех Участников Ордена.
5. Исключение из Ордена Феникса.
5.1. По собственному желанию.
5.2. Решение об исключении Участника Ордена принимается голосованием

0

3

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
МИНИСТЕРСТВО МАГИИ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Министерство находится в Лондоне глубоко под землей. Сотрудники министерства могут попасть на работу двумя способами: аппарировать или воспользоваться каминной сетью.
Министерство магии представляет собой невыборный орган управления, в компетенции которого находится Магическое Сообщество. Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью. И министр магии, и Министерство в целом являются очень восприимчивыми и зависимыми от мнения Сообщества, на которое они стремятся повлиять посредством магической прессы, в частности газеты «Ежедневный Пророк».
Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью. И министр магии, и Министерство в целом являются очень восприимчивыми и зависимыми от мнения Сообщества, на которое они стремятся повлиять посредством магической прессы, в частности газеты «Ежедневный Пророк».
Министр магии представляется каждому новому премьер-министру маглов, периодически посещает его и информирует о событиях Магического Сообщества, которые в той или иной степени могут затронуть мир маглов. Министерство магии поддерживает связь с британским премьер-министром через портрет в его кабинете, на котором изображённый человечек информирует премьер-министра о прибытии министра магии. Этот портрет не может быть снят со стены.
Министерство магии состоит из главных отделов и множества подразделений, занимающихся различными аспектами волшебного мира. Связь между отделами осуществляется с помощью бумажных самолётиков — служебных записок на сиреневой бумаге, направляющихся в нужный отдел

Подразделения по департаментам:

Отдел обеспечения магического правопорядка

• Группа обеспечения магического правопорядка
• Сектор выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов
• Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов
• Сектор борьбы с неправомерным использованием магии
• Аврорат
• Штаб-квартира хи-визардов
• Административные службы Визенгамота

Отдел магических происшествий и катастроф

• Группа аннулирования случайного волшебства
• Штаб-квартира стирателей памяти
• Комитет по выработке объяснений для маглов

Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними

• Подразделение зверей
• Подразделение существ
• Подразделение духов
• Управление по связям с гоблинами
• Консультационное бюро по борьбе с вредителями
• Управление по связям с кентаврами
• Бюро регистрации и контроля вервольфов
• Бюро по розыску и контролю драконов
• Бюро распределения домовых эльфов
• Комитет по избавлению от опасных существ

Отдел международного магического сотрудничества

• Международный совет по выработке торговых стандартов
• Международное бюро магического законодательства
• Британский филиал Международной конфедерации магов

Отдел магического транспорта

• Руководящий центр Сети летучего пороха
• Сектор контроля за мётлами
• Портальное управление
• Трансгрессионый испытательный центр

Отдел магических игр и спорта

• Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича
• Официальный клуб игроков в плюй-камни
• Сектор патентов на волшебные шутки

Отдел тайн

• Первая комната, в которую выходят двери остальных комнат, и которая призвана дезориентировать случайных посетителей.
•  «Комната ума», где в особом аквариуме хранятся мозги и мысли.
•  «Комната времени», в которой хранятся маховики времени.
•  «Комната смерти», где в центре стоит древняя арка смерти.
•  «Комната вселенной», в которой волшебным образом летают все планеты Солнечной системы.
•  «Зал пророчеств», огромный как собор, где хранятся записи сбывшихся, не сбывшихся и ещё не сбывшихся пророчеств.
•  «Самая тайная комната», которая всегда заперта, и где хранится самая таинственная и великая сила — любовь.

0

4

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ДЕНЬГИ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В магической Британии есть три основных вида монет. Это золотой Галеон, серебрянный Сикль и бронзовый Кнат. Один Галеон – семнадцать Сиклей. Двадцать девять Кнатов составляют один Сикль. Таким образом, 1 Галеон = 17 Сиклей = 493 Кната. Так же известно, что один Галеон равняется примерно пяти фунтам стерлингов.

На внешней кромке всех монет есть серийный номер, благодаря которому можно узнать, каким гоблином была сделана монета. Так же все монеты сделаны из настоящих драгоценных металлов, но они специальным образом заколдованы, чтобы их вес казался меньше настоящего.
Деньги не могут быть созданы при помощи трансфигурации (согласно одному из пяти законов Гэмпа). Возможно, разве что, использование Философского камня, который превращает в золото другие металлы. Так же деньги нельзя создать при помощи дублирующего заклинания: полученные копии не несут никакой ценности.

0

5

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Как и люди во всем мире, волшебники любят приправлять свою речь устойчивыми выражениями и восклицаниями. Некоторые из них очень схожи с теми, что используют магглы. Например, волшебники нередко используют слова вроде «черт» и «проклятье». Другие более специфичны и характерны только магам. Некоторые из них и вовсе присущи только отдельным людям или представителям отдельных профессий.

"Сажать кошку к пикси"

Аналог маггловского выражения «сажать кошку к голубям». Означает вызвать переполох.

"Плакать над разлитым зельем"

Синонимично с маггловским выражением «слезами горю не поможешь». Означает, что что-то плохое уже произошло, изменить это невозможно, и лишние сожаления не помогут.

"С метлы упало"

Используется для обозначения вещей подозрительного происхождения, возможно украденных.

"Клянусь Горгоной"

Восклицание, используемое для усиления экспрессивности.

"Сожри меня горгулья!"

Выражение удивления, реже используется для усиления экспрессивности.

"Придержи гипогрифов!"

Соотносится с маггловским «придержи коней». Употребляется, когда кто-то хочет поторопить рассказчика или просто торопит события.

"Потерять кнат и найти галеон"

Потерять что-то незначительное, взамен приобретя что-то гораздо более стоящее.

"Мерлинова борода!"

Восклицание, выражающее удивление. Так же используются выражения «Мерлиновы подштанники», «Мерлиновы кальсоны» и т.д.

"Быть повешенным за дракона, как за его яйцо." 

Аналог маггловского выражения «быть повешенным за овцу, как за ягненка». Используется для обозначения ситуации, когда человек будет сурово наказан за незначительный проступок, а, значит, ничто не мешает ему совершить больший, если это поможет общему делу.

"Во имя Мерлина"

Используется для усиления экспрессивности.

"Отправить в управление по связям с кентаврами." 

Внутренняя шутка министерства магии, обозначает возможное увольнение человека в ближайшее время. Ведь с момента создания управления ни один кентавр туда не обратился.

"Книзла некуда посадить"

Схоже по значению с маггловским «яблоку некуда упасть». Используется для обозначения очень маленького, тесного помещения, или же места, заполненного людьми.

"Работать как домовик"

Выражение используется для обозначения тяжелого, почти рабского труда.

"Огонь горит, но котел пуст"

Схоже с маггловским выражением «свет есть, но дома никого». Используется для обозначения человека, выжившего из ума или же просто глуповатого.

"Слезть с гиппогриффа, что для тебя велик"

Перестать важничать, вести себя высокомерно.

"Гиппогриффа могу съесть"

Синонимично маггловскому «могу съесть слона».

"Пристать как лукотрус к яйцам докси"

Яйца докси – основная пища лукотрусов. По значению схоже с маггловским «пристать, как банный лист».

"Поганка пятен не меняет"

Так говорят о чертах человека, которые он не может изменить. Чаще об отрицательных.

"Время – галеоны"

Синонимично маггловскому «время – деньги».

"Иметь волосатое сердце"

Быть холодным и бесчувственным. Отсылка к сказке Барда Бидля.

0

6

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВОЛШЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

         1. Волшебник должен соблюдать правила по не разоблачению себя и всего сообщества перед маглами, а так же всяческого поддержания Cтатута о Секретности от 1755 года, которые включают: - Отсутствие после себя в волшебных жилищах последствий колдовства, реагентов зелий, оберток от шоколадных лягушек и фантиков от Берти Ботс. (Господа и Дамы – прибирайте своевременно мусор на полигоне, а при отъезде, уделите час своего драгоценного времени на общую уборку базы, снимание бубонтюборов с елки и прочее, я уже не говорю про возвращение домикам первоначального вида). 
- Соблюдение при общении с магглами необходимой формальной вежливости и всяческого дистанцирования от оных. Истинный волшебник не уронит своего достоинства общением с магглами, но и не будет их обсуждать в их присутствии, а попросту постарается их не заметить. 
        2. Волшебник, находясь в волшебном сообществе, не должен выглядеть как маггл или пользоваться маггловской техникой. Такие как Артур Уизли – единичны, но даже они не в состоянии понять, что делать со штепселем. В волшебной Великобритании маггловская техника максимально сводится на нет. 
        3. Волшебник тщательно следит за свои гардеробом, даже если это старая Азкабанская роба или нищенские Лохмотья. Но это Фамильные Волшебные лохмотья, Сэр. 
        4. Волшебник заботится о жилетных карманах и их содержимом, а так же о приятных мелочах, заполняющих его быт. 
        5. В олшебник соблюдает единство места времени и действия. 
        6. Для некоторых заклинаний, кроме волшебной палочки, нужен волшебный реагент. Без него заклинание не удастся, даже если вы – великий специалист в этой области. 
        7. Волшебник знает, что символом покойника является белый галстук и запасается на случай смерти им заранее. 
        8. Волшебник верит в силу зонтика и помнит, что использование его при аппарации связано с реагентом и хлопает дважды – при отправлении в путешествие и по прибытии. 
        9. Волшебник верит в волшебную сущность тех, кто назвался магами и не придумывает их поступкам маггловской мотивации. 
        10. Волшебник никогда не разговаривает на маггловские темы маггловским языком. 
        11. Волшебник знает, что его мнение или трактовка событий оказывают мирообразующее воздействие на пространство. 
        12. Волшебник, учащийся в Хогвартсе, или когда-либо учившийся в Хогвартсе знает, что просто так войти в гостиную факультета нельзя. Сначала надо назвать пароль, потом потянуть на себя дверь и в случае если пароль верный, дверь откроется. Если вы решили зайти на чашечку чая, бокал булавочного зелья или просто попросить противозачаточной мази в гостиную другого факультета, вы должны либо заранее узнать пароль, либо просто постучаться, если внутри кто-то есть, возможно вам откроют. Помните о том что в свои жилые комнаты вы можете пройти только зная пароль в гостиную! То есть просто так стильный элегантный человек в черном и белой маске к вам не зайдет. Разве что вы под империусом или легилименцией не скажите, какой у вас сегодня пароль.

0


Вы здесь » 30 SECONDS TO WAR » ۩ information section. » кодекс магической Британии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно